Краткий обзор игры Warfare

Краткий обзор игры Warfare
BGFI Russia считают свое детище не просто стратегией, а «пособием по демократизации стран Ближнего Востока». Впрочем, позволим им эту маленькую слабость, ведь Warfare сейчас действительно вне конкуренции - чего-либо значимого в жанре онлайн стратегии не появлялось уже довольно давно.
С первого, второго и всех последующих взглядов графика в игре оценивается на твердую «тройку». Моделям объектов, пехоты и техники очень не хватает полигонов. Удобное управление камерой несколько спасает ситуацию. Так как боевые действия в игре разворачиваются на Ближнем Востоке, то ничего, кроме песка, скудной растительности и убогих поселений, вы на картах не увидите.
Но не все так плохо. Боевая часть с лихвой компенсирует недостатки графического движка. Игра оказалась одной из немногих стратегий, в которой ведение боя не напоминает веселую свалку техники и пехоты. Рабочие дистанции для различного вида вооружений впечатляют - это уже не сражения на водяных пистолетах во дворе вашего дома. Объект особой гордости GFI -дифференцированная система повреждений техники: при удачном попадании она может быть выведена из строя из-за уничтожения важного узла. Бэтээры и танки теперь не являются универсальным средством против всего живого на карте. Кроме того, у каждого типа бронемашин запас топлива и снарядов ограничен. Поджечь пару отбившихся от основных сил «коробочек» из гранатометов не составляет никакого труда. Учитывая эти обстоятельства, ландшафт в Warfare играет ключевую роль.
Перед каждой миссией позволяется сформировать боевую группу по своему усмотрению. Сколько и каких бы юнитов там ни было, в конечном итоге их все равно окажется недостаточно, так как карты буквально кишат противниками. Пехота, несмотря на низкую скорость передвижения, всегда должна следовать впереди основного отряда - иначе просто невозможно продержаться на поле боя и десяти минут, хотя и выстрел из РПГ не гарантирует поражения цели ни с первого, ни с пятого раза. Это справедливо по отношению ко всем противоборствующим сторонам.
Огромной плюс Warfare, как ни странно, в ее сложности. Масса параметров техники, тактические построения пехоты, ограниченный боезапас, уникальная система повреждений, разрушаемые здания и многое другое -это то, что делает обычную RTS настоящей wargame. И в Warfare есть все составляющие.

Вывод
Весьма серьезная и сложная тактическая стратегия
+ Множество юнитов; система повреждений техники; бои на больших дистанциях
- Графика; однообразные карты

Самые читаемые: